Досуг сз – сайт развлечений!
+375 (29) 00 000 000 Live Chat

Реклама в Яндекс Директе

Как не превратить Директ в «черную дыру»?

В этой статье специалисты 1ps.ru на примерах покажут, как зависит цена клика от ключевого слова и как минус-слова помогут увеличить продуктивность объявления.

Как известно, Яндекс.Директ – один из самых дешевых способов рекламы на данное время. Но зачастую к нам обращаются клиенты, которые самостоятельно настраивают контекст. Их мнения разнятся с нашим: «Мы израсходовали 60 000 руб. в неделю и не получили ни одного клиента! Как нам быть?»

Знакомимся с кампанией клиента (разработана им самим)

Тематика: ремонт квартир в Москве. Достаточно востребованная услуга, поэтому средняя цена за клик начинается от 60 руб.

Что мы видим? Ключевое слово евроремонт. Порог для входа в «гарантию» = 390,3 руб. (на скриншоте ниже 13,01 у.е., 1 у.е. в Директе = 30 руб.). Показатель продуктивности = 2,6. Значение продуктивности показывает, насколько эффективно сочетание ключевого слова с составленными объявлениями. Этот показатель есть у каждого ключевого слова на поиске и может быть от 0 до 10 (высокая эффективность объявления). Стоит заметить, что «продуктивность» не берет в расчет статистику и не влияет на стоимость клика. Но это своеобразная подсказка, что над фразой нужно поработать. Здесь показатель настолько мал, что выделен красным цветом.

Ключевое слово евроремонт будет показываться людям, которые вводят в строке поиска запросы «снять квартиру с евроремонтом», «евроремонт дома», «как сделать евроремонт видео» и др. Эти запросы не являются целевыми для рекламодателя, который занимается только евроремонтом квартир. Поэтому мы меняем запрос на евроремонт квартир. Изменения вступают в силу незамедлительно: показатель продуктивности объявления возрастает с 2,6 до 5,2, а стоимость входа в гарантию уменьшается с 390,3 руб. до 127,5 руб. А это больше чем в 3 раза!

Но это не предел. Чтобы еще уменьшить цену клика и минимизировать нецелевые переходы, мы уточняем каждое ключевое слово минус-словами. В нашем случае это слова «дом», «купить», «продавать», «работа», «сдавать», «снимать», «сутки».

Как мы и предполагали, показатель продуктивности возрос до отметки 6,1 и цена клика уменьшилась до 23,7 руб.

Важно! Стоимость клика может меняться в зависимости от времени суток и количества конкурентов в данный момент.

Все эти меры сэкономили нашему клиенту значительную часть бюджета. Из всего вышесказанного следует, что чем тщательнее проработана рекламная кампания, тем больше вероятность сэкономить бюджет, поэтому дополнительные меры никогда не будут лишними:

  • Задайте список единых минус-слов на уровне кампании. Слова «фото», «видео», «бесплатно», «самостоятельно» являются самыми нежелательными в запросах. Советуем постоянно обновлять этот список, чтобы не тратить бюджет на нежелательные переходы.
  • Настройте время показов объявлений. Если ваша фирма занимается доставкой цветов до 10 вечера, зачем давать рекламу ночью, если клиенты все равно не смогут воспользоваться этой услугой?
  • Привяжите Яндекс.Метрику к рекламной кампании. Это позволит детально отслеживать статистику и выявлять недочеты.
  • Запретите показы на площадках Рекламной сети Яндекса, где было более 100 показов, но не было кликов. Для этого в статистике выберите отчет «По площадкам» и выделите ненужные. После этого выберите «запретить показы». Это позволит увеличить CTR и уменьшить стоимость клика.
После прочтения статьи проверьте еще раз, правильно ли расходуется бюджет вашей рекламной кампании.
Last modified onПятница, 25 Декабрь 2015 11:10
Администратор

Бесплатный хостинг с PHP и MySQL

Website: www.grodnohost.ru

Leave a comment

Make sure you enter all the required information, indicated by an asterisk (*). HTML code is not allowed.