Досуг сз – сайт развлечений!
+375 (29) 00 000 000 Live Chat

Правила хостинга

Условия и правила предоставления бесплатного хостинга. Данные правила могут быть изменены администрацией хостинга в одностороннем порядке, в любой момент, без дополнительного уведомления.

Условия предоставления бесплатного хостинга



Проект GrodnoHost является некоммерческим проектом и не ставит своей целью получение прибыли

Мы предоставляем бесплатный хостинг только под готовый сайт у которого не менее 10 тематически связанных страниц. Установленные CMS ( движки сайтов ) с их дефолтным содержимым ,таковыми не являются. Сайт должен быть наполнен собственным тематическим контентом.

Хостинг предоставляется как есть, Администрация бесплатного хостинга не даёт никаких гарантий относительно информации, размещенной на сайтах Пользователей. Пользователь в полной мере ответственен за все действия, производимые под его регистрационным именем и паролем, включая содержание рассылаемых материалов или публикации на web-пространстве, принадлежащих бесплатному хостингу GrodnoHost. Пользователь обязуется не использовать услуги бесплатного хостина для целей, противоречащих законодательству любой страны, нарушающих конфиденциальность информации или вызывающих сбои в работе системы. В случае нарушения этого обязательства любые данные пользователя могут быть удалены без предупреждения и закрыт доступ к аккаунту.

1 На бесплатном хостинге категорически запрещено:

1.1 Запрещено заниматься спамом (спам, спамвертайзинг и т.д.)

2.1 Запрещены деструктивные действия любого характера (запуск не отлаженных, ресурсоёмких программ, что может отрицательно повлиять на работоспособность хостинга в целом, распространение вирусов и т.п.);

3.1 Запрещено размещение программ, которые могут использоваться для несанкционированного доступа (в частности IRC), а так же программ, использующие прокси, как на наших серверах, так и на удаленных;

4.1 Запрещены HYIP сайты, инвестиционные пирамиды, финансовые лохотроны и т.п., а так же сайты косвенно относящиеся к сайтам данных тематик;

5.1 Запрещено размещение ресурсоёмких ресурсов таких как чаты, счетчики подсчета статистики, счетчики определения PageRank и тИЦ, скрипты серфинга, баннерные системы, массовые рассылки...;

6.1 Запрещено размещение страниц, используемых в виде дорвеев, фиды, поисковый спам

7.1 Запрещено размещение сайтов, распространяющих пиратское программное обеспечение, серийные номера к программам, взломщики защиты программ (крэки) или иным образом нарушающих авторские права создателей программ, аудио- и видеозаписей и других объектов авторского права;

8.1 Запрещено размещение сайтов, распространяющих материалы для взрослых (картинки, тексты, рассылки, ссылки, объявления об оказании интимных услуг и любые иные материалы, ориентированные на adult-аудиторию;

9.1 Запрещена хакинг тематика, а так же сайты по продаже медицинских препаратов.

10.1 Запрещено обращение в саппорт в грубой форме c применением нецензурных выражений или ругательств.

11.1 Запрещена публикация любых материалов, противоречащих законодательству любой страны.

12.1 Запрещено использование более одного аккаунта на тарифе Free и MySQL , а также Free и MySQL одновременно.

2 Права и обязанности сторон:



1.2 Клиент обязуется не нарушать общепринятые правила поведения на хостинге и в интернет.

2.2 Клиент обязуется установить сайт или начать его разработку, в течении месяца, после регистрации аккаунта.В противном случаее аккаунт будет удален с сервера.

3.2 Нарушение клиентом общепринятых правил поведения на хостинге и в интернет может повлечь за собой прекращение предоставления услуг.

4.2 Клиент имеет право на предоставление тех услуг, которые есть в наличии согласно тарифному плану.

5.2 Несвоевременное продление услуг может повлечь за собой прекращение предоставления бесплатных услуг.

6.2 Сервис вправе отказать в предоставлении услуг клиенту в соответствии с собственными соображениями, без объяснения причин.

7.2 Сервис вправе отказать в предоставлении услуг клиенту в случае, когда оно влечёт за собой ухудшение качества услуг, предоставляемых другим клиентам.

8.2 Сервис не несёт ответственности за убытки, причинёные кому-либо или чему-либо умышленными либо неумышленными действиями клиента.

9.2 Сервис не несёт ответственности за убытки, причинёные клиентам не по вине сотрудников.

10.2 Сервис не несёт ответственности за убытки, причинёные временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере клиента, связанными с техническими проблемами (как-то: работы по усовершенствованию сервера и ПО, хакерские атаки, проблемы датацентра, маршрутизации и пр.).

11.2 Сервис не несёт ответственности за убытки, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы.

12.2 Сервис не гарантирует uptime 100%, но к этому стремится.

13.2 Администрация обязуется поддерживать работоспособность серверов и постоянный доступ сайтов в интернет.

14.2 Администрация обязуется следить за порядком на хостинге и решать спорные вопросы.

14.3 При выборе тарифного плана Start , клиент обязан установить нашу ссылку на свой сайт. Ссылка не должна быть закрыта от индексации тегами <noindex></noindex>, не должна включать атрибут rel="nofollow" и не должна стоять через редирект.

3 Техническая поддержка обязана:



1.3 Обеспечить работоспособность всех сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, Apache, FTP).

2.3 Оперативно решать все проблемы, влияющие на работоспособность всех сервисов веб-сервера (Почта, Mysql, Apache, FTP).

3.3 Реагировать на падения сервиса веб-сервера и решать эту проблему в ближайшие возможные сроки.

4.3 В случаи нарушения правил пользования хостинга, блокировать аккаунт.

5.3 Предоставить всю необходимую информацию для клиента, связанную с настройками сервера (phpinfo, версия ПО и тд)

6.3 Техническая поддержка оказывается пользователям в порядке очереди. Никакого минимального времени реакции на возникновение проблем Администрация не устанавливает и не гарантирует.

4 Техническая поддержка НЕ обязана:



1.4 Устанавливать/настраивать для клиента веб-скрипты, которые он по каким либо причинам не может установить самостоятельно. ( Данная услуга предоставляется по усмотрению тех.поддержки )

2.4 Настраивать Веб-сервер под нужды клиента (это бесплатный виртуальный хостинг, если вам нужны индивидуальные настройки, следует выбрать VDS или Dedicated сервер).

3.4 Обучать клиента, как пользоваться серверными приложениями. (есть источник: Интернет! Там можно найти нужную вам информацию.Службой поддержки предоставляются только общие сведения).

4.4 Делать Backup данных, в случаи утери их клиентом по причине халатности.

5.4 Вести задушевные разговоры по системе тикетов.

6.4 Оказывать техническую поддержку третьим лицам.